Strunin Anatoly (a_strunin)
859 2 205
16 376
278 798  

Бронирование отелей
в Кемере

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.
Anatoly Strunin » Фотоальбомы » Сахарные горы Анталии
(21581) NIKON D800

Сахарные горы Анталии

 

Уверен, многие из нас на подлете к Анталии удивлялись, видя в иллюминаторе снег на горных вершинах. Причем, ни капли не декоративный — самый что ни на есть настоящий. Почти как у нас в Сибири. Или на Памире. Но в Турции, почти рядом с пляжем, где летом адское пекло, — на это стоит взглянуть поближе!..

И такая возможность у вас теперь есть, если сильно не лениться. Причем, ледоруб и горное снаряжение не понадобятся. Все довольно культурненько и работает, как часы. Швейцарские часы! Ведь подъемник на Тахталы строили именно швейцарцы. Что уже само по себе гарантирует и безопасность, и уровень комфорта.

Итак, проснувшись однажды утром где-нибудь в Текирова или Кемере, нужно первым делом взглянуть на горы — нет ли на их вершинах густых облаков. Если нет, то смело идите в ресепшен и заказывайте подъем на Тахталы. Мне это обошлось в пятьдесят пять долларов вместе с трансфером туда и обратно. В точно назначенное время за вами придет микроавтобус и отвезет к подножию хребта, откуда вы и стартуете в небесную синь к сахарным горам Анталии.

Что в этом вообще любопытного или хорошего? Во-первых, во время подъема на высоту 2365 метров вы ощутите несколько волнительных мгновений, когда кабинка на высоте больше сотни метров будет перекатываться на роликах опор. Ваша спутница будет приятно повизгивать, а вы сохранять мужественный вид… Во-вторых, надышитесь свежим горным воздухом и заметно взбодритесь от вечернего бара с коктейлями и бесконечными сигаретами… В третьих, нагрузите свою сетчатку позитивными видами гор, моря и бескрайнего неба. В конце концов, просто смените обстановку на пару часов, чтобы начать свой пляжный отдых с новой ноты. Плохо что ли? Со всех сторон хорошо!..

А мне вот подумалось еще вот о чем. Как все-таки здорово, последовательно и целенаправленно обустраивают турки свое побережье. Совсем относительно недавно это было унылое помидорно-фруктовое захолустье. А гляди-ка как все меняется год за годом. В той же Анталии и рядом с ней уже понастроили парки и аквапарки, яхтенные марины и гольф-поля мирового уровня, шикарные и концептуально смелые отели типа «Адам и Ева» (бывали, знаем!). Подчистили и привели в порядок многочисленные памятники архитектуры Римской и Османской империй, куда толпами тянутся туристы со всего света — взять, к примеру, тот же город Сиде. А в 16-м году в Анталии пройдет Всемирная ботаническая выставка «Expo-2016», на которую по прогнозам приедут два миллиона зарубежных туристов и три миллиона — своих. И все это, извиняюсь за пафос, опять пойдет в копилку развития экономики региона…

Вот такие заоблачные дали открываются с горы Тахталы, если подняться на неё с утречка и окинуть Анталию свежим взглядом. И пусть вам потом завидуют те, кто здесь еще не бывал!..

Предыдущие материалы в тему:

Другая Анталия — https://a-strunin.tourister.ru/photoalbum/22617

Подводный мир Анталии — https://a-strunin.tourister.ru/photoalbum/22644

Анатолий Струнин

Анталия

Подъем на Тахталы.
Вид сверху.
Тень от кабинки.
Портрет в контровом свете.
Люди смотрят из кабины.
Бинокль.
Неподдельное удивление ребенка.
Видно море.
Снежная куча.
Смотрим в бинокль.
Сетка и люди.
Парочка идет к биноклю.
Вид с горы.
Ласточка.
Сетка.
Горы.
Скалолаз.
Верхняя площадка.
Опять бинокль, но красивый.
Снимок на память.
Куча снега на верхней площадке.
Селфи.
Любовь.
Спуск кабинки.
Искусственное озеро.
Олень.
Автобус.
 

Комментарии к альбому

a_strunin
+2
29 апреля 2015 г. 12:36
По требованию модераторов, не пропустивших даже на Общую ленту предыдущий материал по причине отсутствия подписей - https://a-strunin.tourister.ru/photoalbum/22644 , сделал подписи к каждой фотографии в этом материале. Более избыточных и глупых действий еще не совершал со своими заметками!.. Но все равно - смотрите, и читайте, если не поймете, что на снимке гора, смотрите подпись!.. :)
vibas
+1
30 апреля 2015 г. 8:31
Анатолий, этого требуют не модераторы, а минимальные требования для размещения фотоальбомов на сайте Туристер.ру. https://www.tourister.ru/help/format_materials
a_strunin
+1
30 апреля 2015 г. 9:29
Спасибо за пояснения, но я читал Правила. Вот что касается подписей к фотографиям: "Старайтесь комментировать фотографии, рассказывать что на них изображено, если это необходимо; " Ключевое здесь - ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО! В большинстве моих снимков, часто являющимися жанровыми, такой необходимости нет. Ну, не марсиане же рассматривают наши альбомы!..
Я пытался это пояснить модераторам, но они, видимо, решили "поучить" новичка, кто тут главный. да пожалуйста, пусть забавляются - не хотят показывать публике мои материала, пусть показывают свои!..
vibas
30 апреля 2015 г. 11:05
a_strunin писал 30 апреля 2015 г. 9:29
Ключевое здесь - ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО!
А по-моему, ключевое слово "старайтесь", а также "минимальные требования".
a_strunin писал 30 апреля 2015 г. 9:29
В большинстве моих снимков, часто являющимися жанровыми, такой необходимости нет.
А в чем проблема? Придумать фотографии название? У меня тоже есть жанровые альбомы, и они с подписями http://vbashkir.ru/photoalbum/20218
Необходимости, может, и нет, но правила есть, и их устанавливает администрация сайта.
a_strunin писал 30 апреля 2015 г. 9:29
"поучить" новичка, кто тут главный
Ничего такого они не решали - просто исполнят свою работу.
пусть показывают свои
Поверьте, они показывают
a_strunin
30 апреля 2015 г. 11:46
Ну вот я не понимаю, если подписи - рекомендации, и если я, автор, считаю они в данном случае не нужны, то почему модераторы настаивают? А? И вопрос не в том, трудно это или - нет? Выходит, прихоть - и все! А мотивация у каждого модератора своя. И уверен, многие из них не столь блестящие авторы, а скорее - активные. К активным общественникам у меня очень большое недоверие!.. :)
Запись с ответом была удалена.
a_strunin
30 апреля 2015 г. 15:37
Мне кажется, излишний формализм в этом вопросе не на пользу! А если мои заметки не будут попадать на ленту, то это будет на совести модераторов. И мне кажется, что хозяева ресурса все же должны беспокоиться о другом, чтобы на Главной были кондиционные материалы, интересные и по смыслу и по форме!..

Похоже, Вы один из модераторов? Не обижайтесь, я не хочу ни Вас, никого-либо другого задеть... Не люблю общественность в творческих вопросах! :)
vibas
1 мая 2015 г. 10:45
Ну, видите - это вопрос к хозяевам ресурса, а не к модераторам. Можете написать им напрямую администрации.
a_strunin
1 мая 2015 г. 10:51
Да напишу и встречусь, чтобы вообще прояснить кое-что!.. Но я ведь о том, как именно, с какой степенью формализма или мотивированности (что еще хуже!) воспринимают эти рекомендации именно модераторы!.. То, что я вижу, - выглядит плохо!
vibas
+1
1 мая 2015 г. 10:57
a_strunin писал 1 мая 2015 г. 10:51
То, что я вижу, - выглядит плохо!
Ну, Вы же, наверное, не являетесь истиной в последней инстанции)))
a_strunin
1 мая 2015 г. 11:00
Истиной в последней инстанции является Господь Бог, по представлениям многих!.. Да и выражение вы используете очень уж ходульное... Не надо. Про себя замечу: умею отличить хорошее от плохого, это правда. Не больше и не меньше!.. :)
vibas
+1
30 апреля 2015 г. 15:24
a_strunin писал 30 апреля 2015 г. 11:46
И уверен, многие из них не столь блестящие авторы, а скорее - активные. К активным общественникам у меня очень большое недоверие!.. :)
Интересно, как Вы можете быть так уверены? Вы либо экстрасенс, либо излишне самоуверенный человек)))
a_strunin
0
30 апреля 2015 г. 15:40
Да достаточно посмотреть ленту "Лучшие" и разные там "выбор модераторов", чтобы понять уровень квалификации - и экстрасенсом быть не нужно!... Разве не так? Вы довольны?.. А насчет самоуверенности - давайте не будем! Это уже переход на личности, ок!? Просто я немного в этом профессионал - и все!..
vibas
+1
1 мая 2015 г. 10:50
Да, я доволен! Откровенностью за откровенность: в Ваших матеиалах нет ничего сверхъестественного. Не знаю на счетпрофессионалима - каждый зарабатывает деньги, как может - но особняком Ваши материалы здесь точно не стоят. Это на мой взгляд. Хотя Ваши материалы мне нравятся, о чем я и пшу Вам в комментаиях. Но есть лучше.
a_strunin
1 мая 2015 г. 10:52
И это правильно: кому-то нравится арбуз, а кому-то свиной хрящик!..
a_strunin
1 мая 2015 г. 10:58
И да - ткните носом в те, которые Вы считаете "лучше", чтобы понять Ваши критерии!.. Пригодится для самосовершенствования!.. :)
vibas
+1
1 мая 2015 г. 11:03
Не хочу
Скажу Вам честно: судя по Вашим высказываниям, Вы самовлюбленный человек, и Вашего мнения ничего не изменит.
Извините, на этом я удаляюсь из дискуссии, так как она дальше никуда не ведет, и мне жалко тратить на нее драгоценное утро выходного дня.
a_strunin
–3
1 мая 2015 г. 11:10
Я не буду отвечать Вам аналогичным образом. Хотя Вы это и заслуживаете!..
a_strunin
–3
30 апреля 2015 г. 11:51
И еще, Виктор. Я посмотрел некоторые Ваши публикации. И увидел, что подход у нас с вами все же разный. У вас он более "блогерский" что ли, даже по формату - идет фотография, к ней текст или некоторые размышления. Это придумали в ЖЖ блогеры типа Лохматого, чтобы на бегу фигачить сотнями свои заметки. У меня другой подход, в котором и текст, и снимки играют почти самостоятельную роль. Они, конечно, вытекают друг из друга, но к текстам я отношусь так же серьезно, как к фотографиям. И наоборот!..
vibas
30 апреля 2015 г. 15:28
Нет, Вы, увы, не правы. Я не фигачу заметки сотнями, не ЖЖ-шник и не знаю никакого Лохматого)))
Наверное, мои материалы больше построены вокруг фотографий, но я отношусь очень серьезно и к фотографиям, и к тексту. Ну, а то, что из этого не всегда выходит что-то стоящее - что ж, к сожалению, не все наделены талантами))
a_strunin
–2
30 апреля 2015 г. 15:33
Да, Господи, насчет "фигачу" я не Вас имел в виду, а Илюшу Варламова. Он и иму подобные заложили примитивную форму трэвел-заметки - поток фотографий, перебиваемый короткими текстами типа "а за углом мы с женой увидели"... И я не Ваши тексты опять имею в виду. А стиль.
vibas
30 апреля 2015 г. 15:36
А, понял))) Отлегло))
a_strunin
+1
30 апреля 2015 г. 15:46
И кстати, слово "старайтесь" - скорее демонстрирует сослагательное наклонение, не императив!.. Но это уже не имеет значения, если Вы твердо решили, что это не РЕКОМЕНДАЦИИ, а ТРЕБОВАНИЯ, поэтому будете каждую запятую в будет в "граните отливать" (Медведев)!.. :)
vibas
1 мая 2015 г. 10:53
Правила, конечно, не догма. И на Туристере в том числе.
a_strunin
1 мая 2015 г. 10:56
Правда? Тогда объясните, почему все же предыдущий мой материал не попал даже в общую ленту, а?.. Не догма, говорите?.. Смешно ведь!..
vibas
1 мая 2015 г. 10:59
Анатолий, ну что Вы так переживаете из-за того, что какой-то Ваш материал куда-то там не попал. Если Вы уверены, что Вы гений, стоит ли жалеть какой-то турсайт, который не оценил все Ваши творения?
a_strunin
1 мая 2015 г. 11:05
Вот уходите в другою сторону!.. Даже как-то обидно выражаетесь. Причем тут, что я хочу и кем себя представляю. Я ведь Вас об этом не спрашиваю. И зачем приписывать мне то, чего нет, сводить к какой-то мелочной ерунде. Не надо! Давайте смотреть шире и объективнее. А по отношению к этому материалу я просто увидел элементарное самодурство общественных модераторов - не больше и не меньше! И это прискорбный факт для Туристера, а не для отдельно взятого материала!.. :)
a_strunin
1 мая 2015 г. 11:06
И да - объясните все-таки, если уж мы общаемся, не уходите от прямого вопроса по этому материалу ( https://a-strunin.tourister.ru/photoalbum/22644): почему, чем категорически хуже других, Ваших в том числе?
lesy
+2
30 апреля 2015 г. 10:08
Фотографии, как всегда, бесподобны!!! Спасибо, очень интересно, а подписи я сразу и не заметила, просто на фото смотрела, потому что их комментировать необязательно мне кажется и так все понятно. А когда следующий репортаж? Ждемс.
a_strunin
30 апреля 2015 г. 10:12
Да вот собираю и осмысливаю историю о том, что такое игра в гольф. Тяжело идет. Но съемка интересная получилось. Просто хотелось бы избежать "красивостей", а показать суть... :)
Alyona_Oguz
+1
1 мая 2015 г. 20:44
Сами не так давно были на вершине Тахталы, правда мы попали в облачную погоду - ни капельки не расстроились, и с облаками интересные виды открываются ))
Alyona_Oguz
+2
1 мая 2015 г. 20:49
Кстати, я бы еще добавила, что снег недалеко от Анталии можно найти не только на Тахталы. Здесь совсем недалеко есть горнолыжный курорт Саклыкент, да и вообще, 2 часа езды на север, в горы - и ты в снегах :)
a_strunin
3 мая 2015 г. 13:26
И этот материал не попал в ленту!.. Становится смешно! :)
milochka
+1
28 мая 2015 г. 21:21
А чему Вы удивляетесь.Анатолий?
Никаких интересных кадров так громко заявленных Сахарных гор не обнаружено в репортаже.
Почти все фото однотипные,без какой-либо изюминки,уж простите за резкость.
a_strunin
28 мая 2015 г. 23:43
Пардон, где "громко заявленных"?.. Вам показалось! И пожалуйста, можете быть сколько угодно резкими в творческих оценках!.. :)
vasilets
+1
29 мая 2015 г. 9:53
a_strunin писал 3 мая 2015 г. 13:26
И этот материал не попал в ленту!.. Становится смешно! :)


Какой вы смешливый, однако. Явно неадекватная реакция на собственный творческий провал.
Стоит задуматься о качестве своих "шедевральных опусов". Кстати, если инструкцию к фотоаппарату вы все же осилили, то элементарные знания о постановке кадра так и не приобрели.
a_strunin
–2
29 мая 2015 г. 10:06
Дорогой мой, вы мне не смешны и не интересны, не пытайтесь навязать мне дискуссию. Ищите себе подобных собеседников, они вас поймут и оценят... Счастливо!
Запись с ответом была удалена.
Запись с ответом была удалена.
Запись с ответом была удалена.
milochka
29 мая 2015 г. 5:18
Вот такие заоблачные дали открываются с горы Тахталы, если подняться на неё с утречка и окинуть Анталию свежим взглядом.
a_strunin
–5
29 мая 2015 г. 8:19
И что? Что вы тут увидели, чтобы меня упрекнуть? А?.. Так, за компанию потролить? Ступайте уж к своим дружкам, по ссылке которых вы сюда пришли и общайтесь с ними. Мне ваша точка зрения более не интересна!
milochka
+3
29 мая 2015 г. 8:27
Вы хам!!!
С тем и откланяюсь!

И напоследок всё-таки добавлю-коли Вы публикуете публично свои репортажи,будьте готовы к тому,что в комментариях не всегда будет мёд!
a_strunin
–5
29 мая 2015 г. 9:55
Мадам, что у вас с логикой? Умением читать?.. Выше я вам сказал, что пожалуйста - критикуйте сколько угодно по творческим вопросам!.. Но вы решили перейти на личности, проявив свою сущность трамвайной тетки, не иначе, раз переходите на оскорбления. Я же воздержусь от ответных. Мне вы просто не интересны ни в каких смыслах, несмотря на стыренную где-то аватарку "прекрасной леди"!.. Смех да и только!.. Бывайте уж, красавица...
Dmitry_Muratov
+1
29 июня 2015 г. 22:23
Я когда был, вершина была затянута облаками. Наверно это летом так. Но облака смотрелись на вершине очень хорошо!
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.